Купить закладки стаф в зее
В первую очередь было усилено бронирование башен и барбетов соответственно увеличенному калибру орудий. В первый период боя стрельба " Moltke " была лучшей из всех немецких кораблей, так как в первые 15 минут боя на дистанции от м 76 каб. Когда корабль остановился, было приказано дать половину мощности переднего хода, но турбина низкого давления правого борта не отвечала. После того, как средний моторный отсек был оставлен, корабль делал оборотов двумя внешними валами. После осушения машинного отделения были запущены четыре испарителя и началось производство свежей питательной воды. Или через социальные сети. С расстояния м открыт огонь по 4-му кораблю с левой стороны, по-видимому "Tiger". Тем не менее, 25 апреля мы сделали из наших стволов первые выстрелы полными зарядами. Командир башни Харви умирая, успел отдать приказание закрыть двери погребов и затопить их и донес о случившемся через раненого матроса, который ещё мог ходить. Лишь 20 марта г. Укажите ваш телефон или электронную почту и мы вышлем вам временный пароль пo e-mail или SMS. Погреба боезапаса главного калибра были просторные и светлые, а среднего - явно узкими и непрактичными. Писала новости сразу для двух изданий. Но больше им не довелось проявить свои боевые качества в линейном бою.
под общ. ред. чл.- корр. РАН В.Л. Ларина; отв. ред. Л.И. Галлямова. (История Дальнего. Востока России. Т. 3. Кн. 2). – Владивосток: Дальнаука, Закладки LSD в Зее - Закладки лсд - Как ЛСД действует на мозг. Перу HQ Страна Купить закладки стаф в Верхотурьем · Купить Амфетамин в Кизилюрт · Купить.
Вес бортового залпа составлял кг в минуту, против кг у " Von Der Tann " и кг у " Moltke ". Взрыв сильно встряхнул корабль и вызвал местную деформацию обшивки корпуса, что привело к поступлению воды через разошедшиеся швы. Имея в сравнении с " Seydlitz " одинаковую мощность турбин и на т большее водоизмещение, " Derfflinger " имел такую же проектную скорость 26,5 узлов. Снаряд пролетел поперек корабля и взорвался ударившись в броню по левому борту изнутри. Эта вибрация, вероятно, вызывала резонансную вибрацию лопаток турбин, некоторые из которых были до 40 см длиной, из за чего они вступали в контакт с направляющими лопатками между ними. Около Приказ: "Оперировать против головы противника".
По прибытии немецкие корабли произвели салют, на который ответил Форт Сан-Брац, после чего пришвартовались в гавани, где оказалось достаточно места для длинного " Moltke ". Персонал работал так же, как на учениях в мирное время. В Хиппер отдал приказ: "подготовить корабли к бою". Только 8 февраля крейсер смог выйти из гавани и вернулся на дежурство на рейд Шиллиг. В тот же день было сообщено о готовности левой турбины низкого давления к дальнейшей эксплуатации. Мы быстро подошли к стоящей на якоре цели. Лишь половины турбо-вентиляторов было достаточно для создания принудительной тяги котлов. С ними " Moltke " вернулся в Вильгельмсхафен и вошел в гавань без дальнейших приключений, имея на борту тонн забортной воды. Согласие Государственного совета последовало лишь через полгода после подписания договора. Напомнить пароль Укажите ваш телефон или электронную почту и мы вышлем вам временный пароль пo e-mail или SMS. В Хиппер послал следующую радиограмму для оставшейся части разведгруппы и командующему операцией, вице-адмиралу Шмидту: "Мольтке" - попадание торпеды в носовую часть. К несчастью, сообщение из внутреннего помещения барбета в пространство противоминной переборки совершалось через небольшой люк в главной броневой палубе. Носовая броня непосредственно перед цитаделью была уменьшена по высоте. Торпедная переборка была сдвинута от 41 до 48 шпангоутов. Кроме того оставались некоторые шпангоуты и палубные переборки.
Само орудие было повреждено, снаряд отрикошетил к лобовой части башни толщиной мм и взорвался у прикрытия амбразуры. Изменение цели на 4 линкора справа. Общее количество топок было Четвертый мм снаряд с " Princess Royal " угодил в главный броневой пояс ниже ватерлинии в районе фок-мачты. Небольшое количество воды проникло в защитные бункеры правого борта в отсеках IV и V. Котельные были разделены на две группы, что позволило лучше организовать дымоходы, обеспечило меньшую потерю пространства на верхних палубах, а также давало возможность размещения бункеров за противоторпедной переборкой.
От шпангоута до форштевня броня была разделена на две части: верхняя часть была 80 мм, нижняя - мм. Государственный секретарь к этому времени отказался от своей настойчивости в вопросе см калибра, но оставил предпочтение дизельной установке. Отделение центрального двигателя правого борта наполнилось паром. Корабли несли по восемь см прожекторов. Было отмечено, что рост цены новых кораблей в бюджете исключён, а любой перерасход будет покрываться за счет открытой подписки. Через 10 минут следующий тяжелый полубронебойный снаряд попал в кормовую часть корабля, пробил угольную яму и отделение бортовых коридоров, но, благодаря исправным поперечным переборкам, вода в главные части корабля не прошла, так как переборки давление воды сдержали.
В-третьих, использовать Н-торпеду, которая имела калибр 60 см, что даст увеличение веса ещё на 65 тонн. Когда в пятницу, 18 августа, разведгруппа собралась на рейде Шиллиг, в к ним присоединился " Von Der Tann ", и в соединение вышло западным курсом для участия в походе флота к Сандерленду. По существу, являлись увеличенным на т крейсером " Von Der Tann " с дополнительной 5-й башней, стрелявшей поверх кормовой. Выйти вечером в темноте, вернуться на следующий вечер также в темноте. Затем четыре на " Goeben " только две на кормовой надстройке заменили на такое же число мм зенитных орудий с длиной ствола 45 калибров. До настоящего времени браню себя за то, что не стрелял в первый час бронебойными снарядами, а только одними фугасными. Операция у берегов Голландии продолжалась до 7 марта, когда в Имевший задачу навести британские линейные крейсера на главные германские силы, вице-адмирал Хиппер решил дать бой на отходе. Найдите самые выгодные предложения с бу или новым на нашем сайте или на авито avito. Обращенная к носовой части корабля стенка барбета башни "А" была увеличена до мм до бронированной палубы. В течение вечера крейсера стояли на якоре к югу от Амрум-банки.
Капитан-цур-зее Рёйтер дал приказ дать "трижды максимальный" задний ход. Из них в орудийном отделении находились 4 унтер-офицера и 20 матросов, в перегрузочном посту один унтер-офицер и 12 матросов, в отделении распределительного щита четыре электрика — один унтер-офицер и трое матросов, в снарядном погребе один унтер-офицер и 18 матросов, в зарядном погребе один унтер-офицер и 14 матросов. Когда в пятницу, 18 августа, разведгруппа собралась на рейде Шиллиг, в к ним присоединился " Von Der Tann ", и в соединение вышло западным курсом для участия в походе флота к Сандерленду. Водоизмещение должно быть на уровне линкоров, около 22 тонн. В " Moltke " пришвартовался к бую А в Либавской гавани и на борт поднялись: начальник спецподразделения вице-адмирал Шмидт, главнокомандующий 23 резервным армейским корпусом, генерал пехоты фон Катен, и члены штаба. Все эти цифры действительны для осадки на испытаниях, а на практике они менялись с увеличением осадки и связанной с этим потерей скорости.
Справа налево через поле зрения моего перископа совсем рядом прошёл невероятно большой корабль. Государственный секретарь к этому времени отказался от своей настойчивости в вопросе см калибра, но оставил предпочтение дизельной установке. Наблюдалось дальнейшее затопление и вода проникла в оба кормовых и оба носовых машинных отделения. Лифты снарядов шли из погрузочного отделения в положение между стволами в непосредственной близости от замков орудий. Затем он спросил, как ещё может быть достигнуто снижение веса. Переборка бокового коридора от 39 до 48 шпангоутов была разорвана и разрушена. Родители с отличной психикой живут в семьях с детьми!
Водоизмещение должно быть на уровне линкоров, около 22 тонн. Третий мм снаряд с " Tiger " в Большое отстояние башен от оконечностей корабля уменьшало продольный изгибающий момент корпуса, так как он стал легче или при одинаковом водоизмещении жестче. Еще один короткий поход последовал на следующий день. Вода распространялась по бронированной палубе, создавая кораблю дифферент на нос.
Через два дня, 3 июля, отряд вышел в море и достиг Балтийского порта на следующий день, 4 июля. Продолжилась наладка указателя для артиллерии, также были оборудованы нефтяные танки. Все четыре турбины впоследствии были вскрыты техниками. Это вызвало необходимость увеличения площади бронирования, и, соответственно, увеличения веса. Основой для проекта был эскиз "G2i", утвержденный Кайзером. После обмена визитами с адмиралами ВМС США, на борту государственной яхты " Mayflower " прибыл президент Тафт, встреченный двадцатью одним залпом салюта со всех кораблей. В Киле " Moltke " наконец приступил к предназначенным для него функциям флагманского корабля командующего 1-й разведывательной группой вице-адмирала Бахмана. Пашен: "Зловещие красные вспышки, показавшиеся с правого борта, принадлежали 3-й эскадре британских линейных крейсеров, шедших во главе Гранд-Флита, которая, будучи невидима нам, подошла на дистанцию действенного огня.
Одна из причин высокой метацентрической высоты, и, следовательно, большой остойчивости, было желание уменьшить крен во время поворота, чтобы нижний край броневого пояса не поднимался над водой, а также уменьшить опасность опрокидывания при повреждениях. После выхода в море 1-я разведгруппа взяла курс на север со скоростью 15 узлов и Хиппер приказал держать расстояние между кораблями не менее м. Это было одно из самых опасных попаданий. Два снаряда разорвались в главном каземате мм орудий, повредив обе радиостанции и перебив много людей. На следующий день у восточного побережья Балтийского моря был юго-западный ветер силой 3 бала и дождь со шквалами. Прибавка в скорости, по сравнению с " Von Der Tann ", составила 0,7 узла. Гидравлическая досылка вталкивала снаряд в ствол. Номинальная проектная мощность на валах, как и на " Seydlitz ", составляла л. Толщина боковых стенок стала мм, вместо мм у " Derfflinger ". При проектировании корабля важную роль играет соотношение "длины к высоте борта".
В нем находился второй артиллерийский офицер. Размещение плавсредств на борту крупных крейсеров было проблематично, так как имелось место только рядом с бортовыми башнями. Две ближайшие к носовой части корабля кочегарки имели по одному котлу нефтяного отопления, следующие четыре имели по два котла угольного отопления, затем шли две кочегарки, имевшие по одному котлу нефтяного отопления, за ними следовали еще две кочегарки, имевшие по два котла угольного отопления, и ближайшие к корме две кочегарки имели по одному котлу угольного отопления. Сначала днище очистили от водорослей, затем стали заделывать кингстоны. Затем четыре на " Goeben " только две на кормовой надстройке заменили на такое же число мм зенитных орудий с длиной ствола 45 калибров.
Кроме того, была маловероятна потеря обоих рулей от попадания торпеды, так как рули были на расстоянии 12 м друг от друга, а с потерей одного руля, возможность управления оставалась одинаковой в обе стороны. Отказ от бортовых продольных переборок был, вероятно, продиктован условиями размещения котельных отделений или связан с экономией веса. После этого " Moltke " пошёл со скоростью 24 узла и попытался присоединиться к разведгруппе, но в этот момент " Seydlitz " также вышел из линии с подобной проблемой, поэтому " Moltke " получил приказ остановиться в непосредственной близости от флагмана. В " Moltke " бросил якорь на рейде Шиллиг. Тем не менее, вскоре после этого оба насоса остановились по причине отсутствия электричества, так как мощность корабля была уменьшена. Два патрона в каземате сгорели, их снаряды, очевидно, были разорваны на осколки, и огонь пошёл вниз в погреб боезапаса, но обошлось без дальнейших повреждений. Ни один из проектов не имел полубака, а мореходность обеспечивалась постепенно поднимавшейся к форштевню палубой. С одновременным грохотом двух-орудийные залпы передних башен "А" и "В" улетели вдаль. Он писал, что решающим фактором оказался выбор кораблей впереди - " Oldenburg ", " Graudenz ", II разведгруппа и II флотилия эсминцев ушли на восток и он счёл, что подводная лодка будет следовать за ними, чтобы добиться благоприятного положения атаки. Снаряд, попавший в крейсер, был 6-дюймовый разрывной с литой головкой. С тем же количеством угля и скоростью 17 узлов дальность хода составила миль за десять дней и четырнадцать часов хода, а на 25 узлах - только миль за три дня и семь часов. Шахта до батарейной палубы имела мм стенки, ниже, до броневой палубы - 80 мм.
Самая экономичная скорость не была определена, так, как не проводились испытания на 12 узлах. Однако, в момент спуска со стапеля корабль сдвинулся всего лишь на см и остановился, правда корпус корабля поврежден не был. Для наблюдения за стрельбой в переднем посту у старшего артиллериста имелся перископ, объектив которого был выведен на крышу боевой рубки немцы учли опыт Цусимского боя, и в бою прорези боевой рубки закрывались броневыми крышками. Вскоре после С другой стороны опасались остановки котлов если нефть не сможет стекать. Следующим шагом была десантная операция по захвату балтийских островов Эзель, Моон и Даго , который поставил бы под угрозу Финский залив и саму столицу, Санкт-Петербург. Расстояние варьировалось от до м. Это была, скорее всего, британская " E24 ", которая не вернулась из этой операции. После ввода в строй, 9 августа года крейсер перешёл к причалу V на реке Висла и 23 августа на скорости 20 узлов в сопровождении миноносцев " G. Снаряд разорвался как раз позади барбета башни "В". После посещения летом г. Преимущества этой схемы состояли в лучшей термической эффективности, легкой подаче топлива, экономии в персонале и цене. Для каждого из броненосных крейсеров 1-й разведгруппы, участвующих в Скагерракской битве выделили по девять наград Железным крестом I класса.
Издаваемый пынѣ <Общій морской списокъ», представ ляя самъ но себѣ самостоятельный трудъ, въ тоже время, составляетъ н пасть цѣлаго ряда изданій. Германия, г. 2 ед. (проект гг.) *. Moltke. *. Goeben. *.
Сразу были использованы насосы I и II для откачки воды из среднего машинного отделения через основные дренажные трубы обоих бортов, но насос I вскоре вышел из строя, так что пришлось подключить насос III из средней группы. Эта скорость была эквивалентна 28,5 узлам при нормальной осадке на глубокой воде. Электрическая система была хорошей, турбо-генераторы работали отлично. Пятичасовой пробег с принудительной тягой показал среднюю скорость 24, узла. На верфи "Schichau" в Данциге новейший гигантский корабль находился у причала. Вице-адмирал Шеер приказал продолжать операцию, взяв курс вдоль восточно-фризского побережья.
В субботу, 11 мая г. Защитный бункер был полностью заполнен, верхний бункер - на три четверти. Высота борта в середине корпуса составляла 14,08 м, что на 0,8 м больше, чем у " Von Der Tann ". Крейсера обошли Гельголанд широкой дугой к северо-западу, чтобы избежать наблюдения с голландского побережья, а затем на 20 узлах взяли курс SW к английским берегам. Отсек траверзных аппаратов был немного увеличен - стал 0,5 м выше, чтобы позволить установку новых механизмов быстрой загрузки торпед. Верфь занялась ускоренной постройкой линейного крейсера. Красное пламя вырвалось из его третьей башни и большой обломок — половина крыши башни — взлетел на воздух. Затем последовали другие экскурсии, включая посещение вулканического национального парка в Сете Сидадес.
Это было сделано для того, чтобы уменьшить сопротивление поворотному моменту корабля. На " Derfflinger " после установки треногой мачты, два прожектора из передней группы были перемещены на боковые ноги мачты. До этого момента я насчитал шесть попаданий из 31 залпа. Это был выход на крайний случай — и он оказался исковеркан взрывом снаряда. Последовали учения, которые включали пробег на мерной миле в малом Бельте 23 сентября и стрельбы главным и средним калибром.
В целом Ютландское сражение показало безусловное техническое превосходство германских кораблей над английскими. Самая высокая выходная мощность двигателя была лс, в то время как проектная составляла лс. Тем не менее, к 31 апреля года были внесены некоторые необходимые изменения эскиза, утвержденного Его Величеством. Проведение испытаний заняло для " Moltke ", как и для " Von Der Tann ", 6 месяцев. Высота надводного борта в носу и корме была уменьшена. Лифты снарядов шли из погрузочного отделения в положение между стволами в непосредственной близости от замков орудий. Двадцать первый снаряд пробил крышу батареи как раз позади башни "С" и разорвался на палубе толщиной 25 мм. На запчасти или не рабочий. Пришлось демонтировать средние салазки и всё повторить заново. Адмирал Пашен ответил, что противоторпедная переборка может быть уменьшена на 5 мм, до 45 мм, но Тирпиц возразил, поскольку это ослабляло защиту от торпед. Турбина правого борта, вследствие потери винта, непроизвольно увеличила обороты выше допустимых, и, прежде чем регулятор остановил подачу пара, центробежными силами разорвало зубчатый агрегат устройства проворачивания турбины. В он снялся с якоря и вышел из Яде, чтобы поддержать операцию минирования на Доггер-банке , выполненную крейсерами " Stralsund " и " Regensburg ". Тендер на "H" будет передан той же верфи ради скорости постройки ". Два руля решили установить один позади другого в осевой плоскости.
Рано утром 19 мая, в 7. Наружные части главной бронированной палубы были наклонены вниз к нижней части пояса. Пожары уничтожили три из четырех его башен, надстройки превратились в развалины, в носовой части у самой ватерлинии снаряды разворотили дыру размером 5 х 6 метров, о заделке которой пластырем не могло быть и речи. Поддерживающие нижнюю плиту листы обшивки прогнулись и разорвались на длине 21,6 м, что вызвало некоторое поступление воды внутрь IX отсека. После этого она была остановлена. В тот же день густой туман в Гельголандской бухте заставил крейсер стоять на якоре в течение двух часов, прежде чем вернуться на рейд Вильгельмсхафена, где 2-й адмирал покинул борт. На " Hindenburg " крыша передней боевой рубки была мм.
Эти работы продолжалась до 15 января года, когда корабль вышел из дока. Кроме того, на этой мачте установили дополнительный поисковый прожектор. Крейсер дежурил на рейде Шиллиг до 25 сентября, когда в составе сил прикрытия 1-я разведгруппа и 1-я эскадра линкоров , с командующим 1-й разведывательной группы на борту, он принял участие в походе на запад, чтобы встретить возвращающуюся 2-й флотилию миноносцев во главе с капитаном 1-го ранга Хейнрихом на легком крейсере " Regensburg " и дошел до широты банки Терсхеллинг. Защитный бункер был полностью заполнен, верхний бункер - на три четверти. Каземат на проекте 4 был расположен одну палубу выше, чем в пректе 5 и пространство между цитаделью и казематом было защищено только мм бронёй, что было признано слабостью проекта. Он гласил: "Командирам I и II разведгрупп, I командиру и 2 флотилии миноносцев, по усмотрению командира разведгруппы, провести разведку у Доггер-банки. Потом на флоте этот прибор испытывался ещё целое десятилетие. Стапельный период постройки составил 15,5 месяцев, достройка на плаву 14,5 месяцев. Еще один поход в Балтийское море начался 23 ноября. Пострадавших не было. Вскоре после этого на расстоянии м обнаружили перископ, который былобстрелян миноносцем, сбросившим затем глубинные бомбы. Верхняя плита высотой 3,15 м доходила до нижних кромок орудийных портов каземата и была мм толщиной, без сужения. Через 1 минуту следующий снаряд сделал над ватерлинией в мм броне круглую пробоину в 0,5 м диаметром. Торпедное вооружение линейных крейсеров состояло из четырех подводных мм торпедных аппаратов, у " Von Der Tann " мм. На корабле имелись три группы водоотливных насосов.
Третий мм снаряд с " Tiger " в С апреля " Derfflinger " проводил учения, в том числе торпедные стрельбы, прожекторную практику, стрельбы главным и средним калибром, ночные стрельбы, манёвры с миноносцами в качестве мишени для боевой подготовки в линии. Было бы лучше для работы, что бы так же, как и у линейных кораблей и малых крейсеров, было принято решение в следующий раз уменьшить нагрузку. Были и другие попадания: Шестнадцатый снаряд попал в полубак впереди места падения первого и второго снарядов. Время взрыва было При их создании особое внимание было обращено на обеспечение защиты артиллерии ГК. Хотя было отмечено, что все три варианта были "выполнимы", Бюркнер отдавал предпочтение конструкции 2, или, если более высокая стоимость была приемлемой, то конструкции 3. Для экономии места эта переборка не доводилась дальше башни. Вход Эл. Турбины высокого давления работали на внешние валы, турбины низкого давления на внутренние, хотя вся установка состояла не из четырех агрегатов, по количеству винтов, а только из двух. Верфь занялась ускоренной постройкой линейного крейсера. Однако, он нанес тяжелые повреждения британскому флагманскому линейному крейсеру " Lion ", что могло привести к его гибели, поскольку экипажу поледнего с большим трудом удалось предотвратить взрыв зарядов. Поэтому левый внешний вал был остановлен. Один в камере боеприпасов пострадал отравившись газами и умер через два дня, а двое других получили легкие ранения. Снарядные лифты имели вспомогательный моторный привод.
Некоторые заклепки были срезаны. После короткой одиночной боевой подготовки в западной части Балтийского моря, 13 августа в крейсер прошёл входной шлюз канала, направляясь в Вильгельмсхафен,где 14 августа в он бросил якорь на рейде, и вскоре после этого перешёл на рейд Шиллиг. На запчасти или не рабочий. При этом приём был хороший, станции Мадрида и Бергена были отчетливо слышны. В нос от шпангоута до форштевня шп. В последовал приказ: "Стать на якорь на рейде Шиллиг в готовности выйти немедленно". Несмотря на наличие передней группы зенитной артиллерии на всех чертежах корабля, она никогда не была смонтирована. К концу испытаний произошла авария турбины низкого давления правого борта, где из-за жёсткого пара, подаваемого в корпус турбины низкого давления, некоторые лопатки статора и ротора сломались. Другие товары этого продавца. Было много убитых и раненых. У турбины низкого давления правого борта некоторые лопасти были повреждены инородным телом и потребовали замены, так же, как и некоторые направляющие лопатки.
Германские гидросамолеты атаковали британские эсминцы, при этом столкнулись " Laverock " и " Medusa ", и, так, как погода ухудшилась, " Medusa " была оставлена. В поступило сообщение "человек за бортом" и через десять минут он был спасен. Корабли типа " Derfflinger " позже назвали лучшими в своем классе. С 15 июля по 10 августа г. Удачно решили проблему мореходности: увеличив высоту носовой части этих кораблей, они получили достаточно высокий надводный борт при пониженном расположении главной артиллерии. Турбина правого борта, вследствие потери винта, непроизвольно увеличила обороты выше допустимых, и, прежде чем регулятор остановил подачу пара, центробежными силами разорвало зубчатый агрегат устройства проворачивания турбины. Теперь для осушения использовались насосы холодной воды.
Водоизмещение " Derfflinger " составляло: нормальное т, полное т; Конвей приводит соответственно т и т. На 25 октября был назначен последний день испытаний. Был также один кормовой якорь Холла, весом в кг. Это внешне не заметное нововведение явилось значительным шагом вперед. Носовая броня непосредственно перед цитаделью была уменьшена по высоте. Вскоре после этого орудия замолчали. По данным отдела строительства оно состояло из следующих компонентов: "увеличение надводного борта - на тонн; пять см башен, включая боеприпасы и необходимое удлинение цитадели - т; улучшение расположения двигателей, включая необходимое увеличение цитадели - т; увеличение погребов боезапаса - 90 т; противоторпедные сети - т; увеличение основных размерений для размещения вооружения и оборудования - т. Увеличение водоизмещения и стоимости были признаны слишком большими для крейсера года и окончательно Кайзером был утвержден повтор "Ersatz Kaiserin Augusta". Из-за сотрясений от попаданий, вода проникла между шп. Остаток апреля " Derfflinger " провёл в дежурстве на рейде Шиллиг, а с 1 по 3 мая прошёл мелкий ремонт на верфи. С другой стороны опасались остановки котлов если нефть не сможет стекать. На " Hindenburg ", несмотря на желание увеличить число торпедных труб, их отавили четыре, но боекомплект был увеличен до 16 торпед. Края верхних концов турбинных лопаток были закруглены и свободный осевой зазор между направляющими лопатками и лопастями был доведён до 11 мм. Расход топлива при 6-часовом форсированном ходе при развитой мощности 76 л. Поэтому левый внешний вал был остановлен.]
При этом экономилась длина целого турбинного отделения. Приборка корабля на ночь. Обе верхних противокреновых цистерны были заполнены, и качка была явно меньше, чем у других броненосных крейсеров. Два передних прожектора на обоих кораблях установили на боковых площадках треногой опоры фок-мачты. Если смотреть с кормы, винты правого борта вращались вправо, левого борта - влево. Поэтому было рекомендовано надстроить на передней трубе козырёк высотой 1,5 м.